Отдел продаж:      8 (495) 233-66-56

Отдел запчастей:  8 (495) 233-66-86

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg

Новости

  • Студентам - о новом оборудовании «КАМАЗа»

    С очередной гостевой лекцией в Набережночелнинском институте К(П)ФУ выступил директор завода запасных частей и компонентов ПАО «КАМАЗ» Рафис Галиев.

    Название лекции «Как стать директором?» отражало её содержание. Рафиса Галиева связывает с «КАМАЗом» трудовой путь длиной в 37 лет. Руководитель не только рассказал о своём восхождении по карьерной лестнице, но дал и несколько дельных советов. Он уверен, что будущим менеджерам и инженерам полезно использовать опыт руководителей, уже достигших успеха, который они излагают в своих книгах. В их числе - «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форда, «Карьера менеджера» Ли Якокки, генерального менеджера компаний Ford и Chrysler. Сам Рафис Галиев считает, что достичь успеха при руководстве любой компанией можно, используя принцип управления Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать; мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам». При этом и сам руководитель должен постоянно заниматься самообразованием и разбираться в новых технологиях, принципах управления людьми, обладать здоровым скептицизмом.

    А ещё лектор подсказал перспективное направление для развития бизнеса – им в России может стать станкостроение. Прибыль у крупнейших компаний этой отрасли доходит до 400%. Но для начала нужно разобраться в механизме работы, а значит, поближе познакомиться с современными образцами технологического оборудования. Они есть на заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК).

    Всего на этом предприятии 225 токарных станков, есть современные системы с ЧПУ и уникальные экземпляры, которым под силу даже обработка закалённых поверхностей. Большое внимание на заводе уделяется качеству шлифовки и хонингования. Весь этот технический парк предназначен для изготовления 450 наименований деталей и узлов и сборки коробки передач КАМАЗ – её модели устанавливаются на каждый третий большегруз. Запланированный объём производства ЗЗЧиК на 2019 год составлял 2,4 млрд рублей, и уже в конце октября этот план был перевыполнен.

    «На современном предприятии объём производства – не самый важный показатель, главное – обеспечить уровень чистой прибыли», – пояснил Рафис Галиев. Но для получения нужного результата опять же необходимо понять, как работает вся система производства.

  • Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5

    На «КАМАЗе» состоялась встреча с представителями компании «ТЕМПО-Логистик», принявшей в подконтрольную эксплуатацию десять новейших автомобилей КАМАЗ-54901 – первой модели поколения грузовиков К5.

    Мероприятие провёл главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор Научно-технического центра (НТЦ) Евгений Макаров. Также конструкторский коллектив НТЦ представляли заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, главный конструктор по автомобильным агрегатам Александр Лычагов. В делегацию ООО «ТЕМПО-Логистик» вошли управляющий компании Ильшат Вахитов и водители Максим Калинин и Сергей Дементьев.

    У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. В рамках беседы профессионалы обсудили ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов. Впечатления, в целом – положительные.

    C июля 2019 года тестируемые магистральные тягачи поколения К5 проехали 554 тысячи километров – от Санкт-Петербурга до Кокшетау и Дальнего Востока. В рабочем порядке поддерживается непрерывная связь водителей с конструкторами НТЦ посредством системы ИТИС, поступающая информация аккумулируется и анализируется.

    «Такая встреча нужна, в первую очередь, нам для подведения итогов работы, – прокомментировал новый формат Евгений Макаров. – В целом, я удовлетворён полученной обратной связью, радует, что потребителю машина нравится. Есть такой фактор, как доводка, ряд вопросов возникает не с самого начала, а с течением времени. Наша задача – понять стабильность характеристик, стабильность восприятия в течение пробега. Есть над чем работать, и мы это делаем».

    В конце встречи Евгений Макаров наградил водителей-победителей в двух учреждённых НТЦ номинациях. За топливную экономичность поощрён Александр Беспалов, за энергоэффективность – его коллега Сергей Дементьев.

    Аналогичную встречу планируется провести и с водителями-испытателями ООО «ИнтерТракс КАМАЗ». Эта компания также участвует в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».


  • На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»

    Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2020» и Цели в области качества на текущий год.

    По традиции первым документом в новом году на «КАМАЗе» стал приказ о совершенствовании деятельности в 2020 году. В приказе под номером «один», что говорит о его приоритете, задан вектор деятельности персонала компании в области повышения качества выпускаемой продукции. Кроме того, в соответствии с форматом SQDCM, утверждены Цели компании в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии и бережливого производства на 2020 год.

    В числе основных задач коллектива – снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10%, повышение уровня удовлетворённости работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95%, повышение уровня удовлетворённости потребителя сервисным центром до 92% и другие.

    Что касается итогов работы в прошлом году, то на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты. По сравнению с 2018 годом, удовлетворённость потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возросла на 24%, а удовлетворённость потребителей сервисным центром – на 3,6%, количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%. Работа по дальнейшему совершенствованию качества продукции и услуг продолжается.