Отдел продаж:      8 (495) 233-66-56

Отдел запчастей:  8 (495) 233-66-86

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg

Сервисный центр «Москоммаш» - это сервисно-ремонтная база по обслуживанию и ремонту мусоровозов серии КМ, БМ, FAUN (ФАУН), а также коммунальной техники нашего производства. Своим клиентам мы предлагаем высокий уровень обслуживания, демократичные цены и максимально короткие сроки на выполняемые работы.

У нас работает высококвалифицированный персонал, имеющий значительный опыт работы по ремонту мусороуборочных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.


Официальные сервисные центры по шасси КАМАЗ доступны по ссылке на официальном сайте партнера.


Ответственные сотрудники по направлению КАМАЗ:

Зам. генерального директора по продаже и закупкам запасных частей  - Маркова Оксана Владимировна

Зам. генерального директора по сервису (директор по сервису)Марков Валентин Владимирович

Специалист по лизингу - Баулина Ольга Юрьевна

Менеджер по рекламе - Коржин Дмитрий Александрович

Телефон для связи с уполномоченными сотрудниками: +7 (496) 417-11-00 /  info@moskommash.ru


Также у нас!


 

 

 

 

Условия гарантии:

Условия гарантии:

  1. МОСКОММАШ принимает на себя гарантийные обязательства по всей поставляемой продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами предприятия. МОСКОММАШ гарантирует потребителю соблюдение комплектности, работоспособности и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока при условии соблюдения условий эксплуатации.

МОСКОММАШ гарантирует исправную работу спецтехники в части спецоборудования, в течение 12 месяцев с даты отгрузки потребителю. Под датой отгрузки понимается дата подписания акта приемки-передачи техники уполномоченным представителем потребителя. Под спецоборудованием следует понимать – коммунальное оборудование, устанавливаемое на автомобильное шасси для выполнения функционального назначения.

Состав спецоборудования:

  1. Мусоровозы:
  • кузов с выталкивающей плитой;
  • задний борт с прессующей и подающей плитой;
  • опрокидыватель для контейнеров 0,12-1,1 м3;
  • портальный подъёмник для бункеров 8 м3;
  • надрамник;
  • Гидравлическая система: масло-бак, гидронасосы, гидрораспределители, гидравлические цилиндры;
  • электрооборудование (кроме электрооборудования шасси) – от блока предохранителей и разъемов шасси;
  • пневмооборудование (кроме тормозной системы и системы пневмоподвески шасси) – от фитинга, установленного в ресивер-потребитель.;
  • КОМ;
  1. Мультилифты:
  • Нижняя рама
  • Подъемная рама
  • Рама главной стрелы
  • Крюк захвата
  • Гидравлическая система: масло-бак, гидронасос, клапан-распределитель,
  • 2 главных цилиндра, цилиндр сдвига, цилиндр замков контейнера

Гарантия не распространяется на спецоборудование в случаях:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, технического ухода и обслуживания, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  • При отсутствии установленных пломб или нарушении их сохранности;
  • Несанкционированных Производителем конструктивных или схемных изменений;
  • Механических повреждений, в том числе возникших при транспортировке;
  • Выхода спецоборудования из строя из-за попадания внутрь его узлов и агрегатов инородных предметов, материалов или веществ;
  • Недопустимых нагрузок, возникших в процессе эксплуатации спецоборудования;
  • Использования спецоборудования не по назначению;
  • Не прохождения или несвоевременного прохождения плановых технических обслуживаний:
  • Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу.
  • Использования расходных материалов и запасных частей, не рекомендованных или не одобренных Производителем;
  • Несанкционированного ремонта или внесения изменений в конструкцию силами эксплуатирующей или сторонней организации;
  • Форс-мажорных событий (землетрясение, наводнение, удары молний, пожар, а также других природных и техногенных бедствий), ДТП, военных действий;
  • Гарантийные обязательства не распространяются на детали и расходные материалы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся:

- масло гидросистемы;

- гидравлические фильтроэлемент;

- антифрикционные накладки.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на автомобильное шасси. По вопросам ремонта шасси необходимо обращаться на завод-изготовитель шасси или в его сервисный центр.

 


 

 

Политика в области качества

Политика в области качества

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:

 

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры

 

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании

 

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

 

Цель достигается за счет решения следующих задач:

 

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания; 
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением  современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.

 

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:

 

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.   
Утверждена приказом от 14.07.2016 № 148

 

 

 

Вы можете записаться на ремонт мусоровозов и коммунальной техники следующих заводов:

- РАРЗ (Ряжский авторемонтный завод)

- Мценск КОММАШ (Мценский завод коммунального машиностроения)

- Арзамас КОММАШ (Арзамасский завод коммунального машиностроения)

Записатся на ремонт вы можете:

по телефону 8 (495) 233-66-56 или написав нам электронную заявку.

Ждем Вас с  9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу!